Интрепид
обладает
внушительной
длинной и
шириной (5175 мм
и 1898 мм
соответственно),
и невидимым
с места
водителя
багажником.
Парковка
задним
ходом в
таких
условиях
скорее
лотерея, чем
маневр. Не
спорю, есть
асы, которые
и фурой с
прицепом
могут
виртуозно
управлять,
но лично я
асом не
являюсь, а
несколько
раз
выбегать из
машины,
когда
сдаешь
назад мне
поднадоело.
Для людей,
ценящих
комфорт,
рынок
пестрит
предложениями
о
парковочных
радарах.
Выбор богат:
от простых "пищалок"
на два
датчика до 8-датчиковых
систем с
жидкокристаллическим
дисплеем.
Я
остановился
на
парковочном
радаре
среднего
ценового
диапазона:
ParkMaster, 4 датчика,
световая и
звуковая
индикация и
функция
указания
расстояния
до
препятствия
в десятых
метра.
Радар
представляет
собой
дисплей для
закрепления
в салоне,
блок
управления,
четыре
датчика (цвет
последних
можно
подобрать
под цвет
бампера) и
провода.
Монтаж
довольно
прост - блок
управления
распологается
в левом
заднем
крыле на
липучке (там
же
расположен
предохранитель),
подключается
блок к
лампочке
заднего
хода. Под
панелями
салона на
переднюю
панель
прокладывается
провод и там
закрепляется
в удобном
месте
дисплей. В
моем случае
овальная
форма
дисплея как
нельзя
лучше
вписалась в
интерьер
салона.
Кроме того,
расположив
дисплей как
показано на
изображении,
удобно
переводить
взгляд с
него на
зеркала
заднего
вида.
Эксплуатация
Полугодовое
использование
данного
устройства
выявило
следующие
моменты:
1. Довольно
много
ложных
срабатываний,
особенно в
дождь и снег.
2. В солнечный
день
дисплей
радара
бликует (из-за
места
установки),
его
индикация
почти не
видна.
3. Звуковая
индикация
несколько
режет слух, а
ее
громкость
не
регулируется.
Однако, есть
способ это
устранить -
наклеить на
мембрану
кусочек
картона.
В остальном
же
претензий
нет, и с
уверенностью
можно
утверждать,
что
устройство
стоит своих
денег. Я
совершенно
спокойно
паркую
машину
задом на
стоянке
вплотную к
забору,
однажды
избежал
наезда на
торчащие из
земли штыри
и уж
абсолюно
незаменим
радар в
услових
плохой
видимости,
особенно в
темноте.
Единственный
совет,
который
можно дать -
после
установки
не
полагайтесь
всецело на
электронику,
это всего
лишь
подспорье. В
зеркала
заднего
вида
смотреть
нужно по-прежнему
;)
FullSize!
Chrysler
Intrepid 2,7 2000г
|