Dodge
Intrepid / Додж
Интрепид 2.7, 2000
год |
Статья
взята из
источника: Информация
о владельце Год
выпуска: 2000,
Модельный
год,
заводской
индекс
кузова: 1998 Комплектация:
антиблокировочная
система (ABS),
кондиционер
/ климат-контроль,
гидроусилитель
руля,
подушка
безопасности
водителя,
подушка
безопасности
переднего
пассажира,
салон: ткань
и велюр,
электрические
стеклоподъемники,
электропривод
зеркал,
электрическое
сиденье
водителя. Двигатель:
бензин,
Объем в
литрах: 2.7,
Мощность в л.с.:
203 Салон.
Общая
эргономика,
сиденья,
руль, педали,
рычажки/кнопочки.
Качество
материалов
и отделки
салона.
Комфорт для
водителя и
пассажиров.
Эргономика
почти
идеальная.
Все рычажки
и кнопочки
на виду - руки
к ним сами
тянутся.
Удобная
подножка
для левой
ноги (автомат,
понимаете
ли - левая
нога скоро
атрофируется).
Управление
кондеем и
магнитолой.
Качество
отделки на 4.
Пластик
хороший,
зазоров нет,
да и не
скрипит - в
салоне на
небольшой
скорости
тишина
полная. Вот
что плохо
сделано - так
это руль. На
нем пластик
просто
безобразный
- держаться
за него
почти
противно,
сам он
некрасивый
и немного
скользкий. Обзорность
вперед /
назад.
Обзорность,
говорят,
плохая.
Почему
говорят - все
знакомые,
кто садился
за руль,
говорили,
что вперед
очень мало
видно. Я за
один день
привык и мне
кажется, что
в все самый
раз. А сзади
беда полная.
Задний
фартук я еще
не "обновил",
но
парктроник
ставить
собираюсь -
очень
сильно
задран
багажник, да
и размеры - 5 с
лишним
метров - не
маленькие.
Причем
очень
интересная
компоновка
авто - капот
маленький, а
багажник
просто
огромный. К
этому нужно
привыкать. Мотор,
коробка
передач.
Динамика
автомобиля.
Даже и
сказать
ничего
током не
могу - чистый
восторг.
Скорость Dodge Intrepid
набирает
мгновенно,
коробка
работает
идеально,
без
задержек и
очень
быстро "учится"
(автомат
адаптивный).
В сочетании
с подвеской
получается
гоночное
авто:) Именно
поэтому
зажигаю
теперь
постоянно -
скорость не
чувствуется,
Intrepid "прилипает"
к дороге и
позволяет
входить в
повороты на
очень
приличных
скоростях. Подвеска:
управляемость,
плавность
хода,
энергоемкость.
Тормоза.
Управляемость
- см. пункт
выше. На
самом деле, я
ждал
американскую
подвеску
для
комфортной
размеренной
езды, а
получилось,
что
подвеска-то
у Dodge Intrepid почти
бмвэшная,
только не
так трясет
на кочках и
не бьет по
спине. Резина
летняя (производитель,
размер): R16 Багажник,
возможности
трансформации
салона.
Багажник
огромный.
Если что
вывалится
из сеточки и
при
торможении
скатится к
задним
сиденьям -
придется
залезать в
багажник с
ногами, что
бы достать.
Задние
сиденья
складываются,
но, учитывая
размеры
багажника,
нужно это
только в
вышеописанном
случае. Достоинства.
Динамика,
управляемость,
размеры и
вытекающий
отсюда
комфорт. Недостатки. Очень
шумный
салон.
Требует
ухода
двигатель (замена
масла
каждые 3.5 тыс.
миль). Очень
плохой свет
фар (американский).
Пучка, как
такового,
почти нет. Усовершенствования/тюнинг.
Буду
ставить
ксенон и
парктроник,
спортивные
тормоза. Ремонт,
техобслуживание.
Постоянные
проблемы с
тормозами -
родные
тормозные
диски
постоянно
перегреваются
и
становятся
кривыми.
Приходится
часто
менять
диски,
колодки,
масло в
двигателе.
Короче
говоря,
количество
ТО
нормального
авто
умножаем на 2.
Запчасти в
наличии
есть почти
все. У
официалов
обслуживать
Dodge
Intrepid
не
обязательно
- в Москве
масса
специализированных
сервисов по
американцам,
где машину
могу
нормально
чинить. Если
будет
возможность,
следующей
машиной
будет:
эта же
модель
после
рестайлинга/смены
поколения.
|